Факторы влияния на ранжирование сайтов в поисковых системах
Каждая поисковая система по своему уникальна и при выдаче списка сайтов по определенным поисковым запросам, ранжирует их, исходя из собственных алгоритмов расчетов. Но все же есть некие общие принципы, влияя на которые, можно улучшить результаты выдачи. Это заголовки страницы, уникальность текстов. Большую роль в Яндекс имеет регион, к которому сайт привязан. К примеру, запрос будет привязан к региону Москва и Московская область, и при выдаче среди этих регионов будет ранжироваться выше, чем в выдаче сайтов Тюмени.
О положительных сторонах
- Первостепенным фактором здесь являются ключевые слова в заголовке тега title. Именно он обладает самой большой силой воздействия. Здесь стоит отметить, что распространенной ошибкой при оптимизации текстов является применение одинакового заголовка для всех страниц. Для каждой странице тег title должен быть уникален. И чем меньше в нем слов, тем больший вес имеет такая страница «в глазах» поискового робота.
- В самом тексте страницы ключевые запросы должны встречаться хотя бы несколько раз, и чем больше, тем лучше. Но переусердствовать в этом деле тоже не стоит, потому что поисковая машина может решить, что избыток таких слов в тексте является спамом, и вовсе исключить страницу из индекса. Например, вы хотите улучшить позиции своего сайта по запросу . Тогда оптимальной плотностью содержания ключевых слов на странице является 4-5%, и неплохо будет выделить их тегом h1.
- Внешним и внутренним ссылкам, ведущим на различные страницы сайта положено содержать ключевые запросы в тексте. Это также положительным образом повлияет на позиции в выдаче поисковых систем. И чем больше внешних ссылок будет вести на Ваш сайт, тем лучше это скажется на выдаче. Особенно если ведущие ссылки будут с тематических ресурсов.
- Большое значение для Google и Яндекс имеет такой фактор, как возраст сайта. Чем больше времени домену, тем больше доверия со стороны поисковиков.
Об отрицательных сторонах
- Отрицательно поисковики относятся к страницам больших размеров, то есть если страница будет более 25 кб, есть угроза того, что она просто не будет проиндексирована.
- Также отрицательно сказывается наличие большого количества ссылок с Вашего сайта, ведущих на другие сайты, особенно сайты другой тематики.
- Слишком частое употребление ключевых слов, примерно около 20% и злоупотребление страницами, не несущими смысловой нагрузки, бессмысленных и бесполезных гарантировано приведут Ваш сайт под фильтры или бан.
- Не выйдет ничего хорошего из текстов или картинок, написанных тем же цветом, что и фон – они скрыты от человеческого глаза, но прекрасно видны поисковым машинам.
- В последнее время поисковики стали распознавать и наказывать за обмен ссылками, поэтому лучше предпочесть обмен с каталогами, которые находятся на поддомене сайта.
Понравилось прочитанное!? Сохраните на память...
Так же рекомендую почитать:
Минимализм и информационный веб дизайн
Американский бизнес-стиль веб дизайна
Стили сайтов. Стиль Web 2.0
|
 |
|
 |
..... |
Реклама - двигатель прогресса
|
|
|
|
... |
 |