Фотография это отдельный, уникальный вид искусства. С появлением цифровых фотокамер и компьютерных программ, позволяющих редактировать фотографии создание изысканных, оригинальных, наполненных эмоциями портретов стало прерогативой настоящих мастеров, имя которых профессиональный фотограф. Загадочная игра света и тени способна воплотиться в потрясающие художественные работы. Дорогие объективы профессиональных фотокамер рисуют выразительные сцены и яркие образы, особенно заментые при какого либо престижного издания.
Рекламная фотография (рекламная фотосъемка) — это пик владения фотоискусством. Рекламная фотография («Коммерческая фотография») включает в себя практичестки все жанры.
Этот термин характеризует изображения использующиеся в следующих направлениях:
- рекламных макетов, объявлений в прессе
- наружной рекламы
- календарей
- корпоративной и представительской продукции
- постеров
- буклетов, проспектов
- каталогов
- упаковки товаров
- оформления музыкальной и видеопродукции
- оформление интернет ресурсов
Виды рекламной фотографии
- Имиджевая фотография
- Предметная фотография
- Каталожная фотография
- Интерьерная фотография
- Деловой портрет
- Политический портрет
Фотографии товаров - это ключевой момент продаж. Если в Интернет-магазине красивая, качественная фотография - она будет побуждаться клиента к покупке. Желательно фотографировать товар в нескольких ракурсах: спереди, сзади, с боку, под углом. При этом Вы даете возможность пользователю детально ознакомиться с особенностями товара с помощью фотографий. Особенно это критично для техники, где на каждой стороне располагаются разъемы или кнопки. Если Вы дадите больше фотографий - Вы будете "подталкивать" потенциального к покупке.
|