|
Дизайн корпоративного сайта ООО Торгово-финансовая группа Прайд - FILL Inn - автохимия и автокосметика.
Продукты FILL Inn: шампуни, полироли (кузова и пластика), очистители (рабочих систем автомобиля, салона, кузова, стекол) антикоррозионные средства, смазки, антифризы, промывка системы охлаждения, герметики, ЖБО, активная пена, быстрый старт, размораживатели, антигели, присадки.
Логически все товары делятся на 3 группы, что прослеживается в дизайне упаковки: для "подкапотного пространства", для ухода за салоном, для ухода за кузовом.
FILL Inn:
- гарантия выполнения заложенного в продуктах функционала без вреда для автомобиля (Необходимо и достаточно).
- использование в рецептурах высокотехнологичных импортных компонентов - главное отличие от российских продуктов. При этом, производство - в России, что позволяет оперативно дорабатывать, совершенствовать рецептуры, управлять складскими запасами и минимизировать затраты на логистику.
- надежный, технологичный, качественный продукт в средней ценовой категории.
- каждый продукт аккумулирует лучшие свойства аналогов.
Сайт компании: "в разработке"
Варианты дизайна сайта



Выполнено: Разработка дизайна сайта в предполагаемой "философии" FILL Inn с основными идеями: "Сохраняй стремление", "Необходимо и достаточно", "Рациональное использование ресурсов - это мудро". FILL Inn знает как достичь результата и умеет это делать. FILL Inn будет вашим штурманом, гуру, проводником, тренером в мире, окружающем автоюбителей, в мире, где есть характерные проблемы и запреты. FILL Inn позволит вам испытывать гордость за себя, самоуважение, удовлетворенность, защищенность, уверенность в будущем. FILL Inn - это Система ценностей для водителей, которая предупреждает их об опасностях и подвохах, и позволяет экономить. В процессе создание дизайна использовалась "философия" бренда, соответствующий подбор иллюстративного материала, создание отдельных элементов дизайна в выбранной направленности.
Разработка корпоративного сайта
Разработка интернет-магазина
Разработка сайта-визитки
Разработка полиграфии
|
|