Статьи по web дизайну
............ на главную сайта mirash.ru

Из чего состоит веб дизайн?

создание сайтов портфолио флеш работы банеры
............................
дизайн сайта | разработка логотипа фирменного стиля | создание сайтов | создание банерной рекламы | флеш разработки | портфолио web дизайнера | дизайн корпоративного сайта | дизайн интернет-магазина | дизайн сайта-визитки | полиграфия
гравная дизайнера сайтов создание сайтов
интересные Статьи по web дизайну
...
дизайн сайта Статьи по web дизайну Статьи, статейки...
нужен дизайнер сайтов   Что такое веб-дизайн? почитаем... создание Статьи по web дизайну
    Куда поставить кнопочку?

    Разобравшись с модульными сетками, можно начинать детализировать работу. В намеченную сетку будущего сайта нужно вписать все те элементы (или просто застолбить для них место), о которых написано в техническом задании. Неправильный подход: выбрать сетку, не сообразуясь с главной идеей проекта, а потом впихивать элементы в формальную структуру дизайна сайта. В этом случае сетка становится для Вас не невидимым помощником, а властным диктатором, которому Вы зачем-то подчиняетесь.

    Гораздо продуктивнее такой метод: Вы обмозговываете главную идею, которая включает в себя информацию о контенте, о том, какие эмоции дизайн будет вызывать у пользователей, и какие визуальные образы будут использованы на сайте. Какую роль они будут играть? Доминирующую, как на многих промосайтах, или же третьестепенную, исключительно иллюстративную, как на новостных порталах.

    Кто-то начинает с поиска места для логотипа. Кому-то больше нравится сначала найти подходящее место для графических элементов, а потом вокруг этих блоков располагать все остальное. Это чем-то напоминает танцы "от печки": когда Вы сначала ставите в макет один элемент, потом другой, третий… В общем-то, и это тоже метод, но есть большая вероятность того, что какой-то элемент не найдет себе места на сайте, или же вступит в противоречие с другими. Чтобы этого не случилось, не заполняйте модульную сетку "начисто" - картинками, украшениями. На этапе лейаута достаточно одних блоков с подписями - где что находится. Даже тексты, не считая пунктов меню, могут быть условными, "рыбными".

    Как же располагать информацию на странице Вашего будущего сайта? Есть много правил на этот счет, которые, в основном, образовались исторически, просто потому, что все так делают. С некоторыми правилами и заблуждениями мы ознакомимся прямо сейчас.

    Логотип

    Консерваторы считают, что логотип должен располагаться слева и только слева, и никогда не отступают от этого правила. Но есть и другие мнения на этот счет. Весьма желательно, чтобы логотип находился вверху страницы, на первом экране, чтобы он был виден сразу же после загрузки страницы и не требовал вертикальной прокрутки - это уже гораздо ближе к правде. Но где именно его разместить - сугубо Ваше дело.

    Меню сайта

    Что касается меню, то традиционно, если речь идет не об имиджевом сайте с абсолютно нестандартным размещением элементов, меню располагается либо где-то сверху, либо слева. Тем не менее иногда меню может находится и с правой стороны: это допустимо при создании второстепенного меню.

    Существует такая категория, как промосайты, сайты имиджевые, презентационные, реализованные с помощью флеш-технологии (flash). В отличии от бизнесс (деловыйх) сайтов (как пример «Арго-М», здесь, как правило, дизайнер старается отойти от всяких стандартов и придумать свою собственную навигацию. Иногда у дизайнера получается нечто совсем неудобное - это когда непонятно, где вообще меню находится и как оно работает. Иногда придумываются меню-игрушки: например, издающие разные звуки при наведении мыши, вызывающие появление забавных персонажей - в общем, от меню, реализованных с помощью флеш-технологии, можно ожидать чего угодно. Но какое бы меню Вы не разрабатывали, все-таки постарайтесь сделать так, чтобы оно легко обнаруживалось: было достаточно крупным и находилось примерно в тех областях страницы, где его ожидают видеть.

    Раньше было принято вдобавок к размещению меню вверху сайта делать дублирующее меню - аккурат в подвальной области сайта. Это считалось особенно хорошим тоном, если верхнее меню было реализовано исключительно с помощью графических элементов. Вы вполне можете воспользоваться этой традицией, но учтите, что нижним меню пользуются немногие, и сейчас все чаще в такое "подвальное" меню убирают служебные ссылки: информацию о сайте, о правилах использования информации, связь с администратором сайта и т.п.

    читать продолжение




Так же рекомендую почитать:
Дизайн сайта в стиле Web 2.0
Что такое веб дизайн сайта

лучшие работы дизайнера Статьи по web дизайну Статьи по web дизайну современных сайтов

 
.....
web 2.0 Статьи по web дизайну


оригинальное портфолио сайтов эксклюзивное портфолио
   Создание сайтов: почему я?

дизайн сайта портфолио дизайнера

Вот несколько причин:
1) Я мыслю прогрессивно и иду в ногу со временем.
2) Я учитываю все последние веяния в дизайне.
3) Дизайн Вашего сайта будет эксклюзивен.
4) Я не зависим от других.
И главное, для создания Вашего индивидуального сайта, Вам только необходимо определить для меня задачу - остальное я сделаю сам! Проверьте и, я уверен, Вы останетесь довольны!

web дизайн  заполнить техническое задание на создание сайта   индивидуальных подход к созданию сайта 
студия веб дизайна новосибирск дизайн портфолио

 

 

 
   Реклама - двигатель прогресса

...


защита информации компьютера
               уличные сайты      
контакты владельща сайта На главную
 
Web дизайн
Портфолио web дизайна
Статьи о web дизайне
Flash работы
Карта сайта
 
МиражГИД - полезные интернет-сервисы
Руководящие документы по защите информации
Фото работы
Реклама на сайте
тел: 8 (924) 30-555-99

E-mail: mirash_mel@mail.ru

ICQ: 299-59-77-00
компьютерная безопасность
руководящие документы по ИБ руководящие документы по ЗГТ
сайт от Мирошниченко Евгения Леонидовича