
Сегодня практически каждая фирма старается разработать собственный логотип, чтобы увеличить свою узнаваемость среди потенциальных клиентов. При его разработке следует учитывать следующие тренды:
Первый – использование белого и черного цвета. Если сделан правильно, то он будет эффективно смотреться и в данном цветовом решении. Именно такое сочетание является главной модной тенденцией текущего года. Также данные цвета считаются классикой для оформления логотипа, и именно поэтому грамотное использование такого цветового решения поможет сделать вам более запоминающийся логотип. Большинство дизайнеров на сегодняшний день стараются отказаться по мере возможности от использования остальных цветов.
Второй тренд является полной противоположностью первому и заключается в использовании более ярких и энергичных цветов при оформлении дизайна логотипа. С помощью различных цветов логотип делается более динамичным. Ярким образцом использования данного тренда служит эмблема Олимпийских игр, которые состоятся в Рио-де-Жанейро в 2016 году. Создание динамичных эмблем разного рода нуждается в очень кропотливой работе, но окончательные результаты работы того стоят.
Суть третьего тренда заключается в использовании стиля Apple Store. Специалисты уже давно отметили то магическое воздействие, которое оказывают элементы данного стиля на потребительскую аудиторию. Именно поэтому большинство дизайнеров предпочитают внедрять данный стиль в процессе создания различных фирменных эмблем.
Четвертый тренд предполагает в процессе создания использовать технику многослойности. Наиболее часто наложение слоев используется когда требуется . В этом случае, не нужно создавать новый логотип, а лишь вдохнуть в него жизнь.
Если вы хотите сделать свой логотип более узнаваемым и стильным, то использование следующего бренда это именно то, что вам нужно. Его суть заключается в применении таких приемов, которые создают иллюзии или недостающие связи между символами. В итоге получается своего рода шарада, которую потребитель будет пытаться разгадать снова и снова. А это сделает вашу эмблему более запоминающейся и уникальной.
Шестой бренд заключается в применении акварели в процессе брендинга. Основными свойствами, которыми обладает созданный данным образом логотип, – это стильность, красота, свежесть.
Особенностью следующего бренда является использование основных геометрических фигур и форм. Это придает эмблеме лаконичность и простоту. Также их достаточно легко запомнить и разместить на носителях любого типа.
Понравилось прочитанное!? Сохраните на память...
Так же рекомендую почитать:
Дизайн сайта в стиле Web 2.0
О визуальном дизайне и крайне важном посетителе
Услуга "web дизайн создание сайта" и ее влияние на создание бренда
|
 |
|
 |
..... |
|
... |
 |